Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Заказ on-line

С помощью удобного каталога товаров, используя фильтры, выберите интересующий вас товар. В карточке товара разверните пункт Цены, кликнув по нему. В открывшемся списке выберите нужный вам размер и цвет изделия. В выбранной строке нажмите на значок корзины справа. Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку Оформить заказ.

После этого в течение одного часа с Вами свяжется менеджер магазина, для уточнения всех деталей и подтверждения вашего заказа.

Заказ по телефону

Заказ по телефону – отличный способ заказать душевое ограждение и при этом учесть важные нюансы. Опытные консультанты подскажут Вам, на что обратить внимание при заказе, помогут сэкономить время и выбрать оптимальное ограждение для вашей ванной комнаты или душевой.Получить консультацию или узнать о наличии товара на складе можно по тел. +7 (495) 646-22-26, с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00.

По электронной почте

Пришлите Вашу заявку на наш e-mail: info@kubele.ru. После получения Вашей заявки вам будет отправлено письмо с ответной информацией или с Вами свяжется по указанному телефону наш оператор.

Вы можете заказать у нас душевое ограждение по индивидуальным размерам с необходимым вам цветом стекла и фурнитуры.

Стоимость заказных изделий на 30% дороже обычных. Более детальный расчет можно запросить у менеджеров компании.

На текущий момент мы можем предложить Вам следующие способы оплаты:

Безналичный способ

Безналичный способ оплаты предполагает безналичный перевод денег из банка в банк. Подробную информацию о реквизитах Вам предоставит менеджер.

Наличный способ

Наличный способ оплаты предполагает оплату заказа наличными денежными средствами при оформлении заказа в нашем магазине.

Компания GuteWetter осуществляет доставку в московском регионе фирменным транспортом до подъезда. Возможен самостоятельный вывоз со склада, либо из розничного магазина. Схему проезда смотрите в разделе Где купить. Доставка рассчитывается до квартиры с использованием лифта. Доставка без лифта в квартиру не осуществляется.

При доставке внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявлять до передачи Вам товара продавцом (ст. 458 и 459 ГК РФ), товар будет заменён.

Мы осуществляем доставку во все регионы России.

В регионы доставка осуществляется с помощью транспортных компаний. При оформлении доставки на товарные терминалы железной дороги взыскивается дополнительная плата в размере 300 руб. (за въезд на территорию терминала).

Отгрузка товара осуществляется после 100% предоплаты.

Стоимость и сроки доставки вы можете узнать у менеджера транспортного отдела по телефону: +7 (495) 646-22-26

Все душевые ограждения, размещенные на нашем сайте, имеют универсальную ориентацию монтажа.

При сборке ограждения возможно смонтировать изделие как в левый, так и в правый угол. Раздвижная створка может быть смонтировать с открыванием влево или вправо. Неподвижный боковой сегмент для угловых ограждений также может быть смонтировать как слева так и справа.

Все ограждения имеют монтажный размер на 20 мм меньше (Пример: ограждение размером 80х80 см. отгружается в размере 78х78 см. по внешнему периметру профиля).

Монтажный размер всех дверей в нишу имеет регулировку +/-20 мм (Пример: дверь в нишу 120 см. может регулироваться от 118 до 122 см.).

Фабрика GuteWetter использует для нанесения защитного покрытия импортные дорогостоящие составы Английской фабрики ClearShield, которая является лидером на рынке защитных покрытий.

Обращаем ваше внимание, что при правильном уходе данное покрытие может прослужить вам 10-20 лет.

Покрытие GuteClean не избавит вас от налета на стекле и необходимости уборки, но оно не позволяет въедаться известковому налету в поры стекла, тем самым облегчая уход за стеклом.

Уход: требуется раз в неделю протирать поверхность стекла микрофибровым полотенцем и, при необходимости, использовать средство для уборки душевых кабин и зеркал. Ни в коем случае нельзя использовать для уборки агрессивные средства, абразивные средства и скребки.

Каждое изделие комплектуется подробной инструкцией для монтажа, что позволяет осуществить сборку изделия своими силами. Но мы рекомендуем воспользоваться услугой фирменного монтажа.

Фирменный монтаж, выполненный специалистами GuteWetter, даёт вам уверенность в том, что в случае возникновения проблем (бой стекла, нехватка комплектующих и пр.), они будут устранены бесплатно и в кратчайшие сроки.

Монтаж производится квалифицированными специалистами нашей компании. Установка душевого ограждения будет выполнена профессионально и в процессе ее эксплуатации у потребителей не возникнет никаких сложностей.

Важно соблюсти все требования к месту для установки продукции:

Подготовка места для установки поддона

  • отделочные работы в помещении должны быть закончены;
  • место должно быть очищено от строительного мусора и прочих загрязнений;
  • пол должен иметь прочное, ровное, цельное покрытие без выступов и бордюров;
  • подвод трубы для фанового слива диаметром 40 или 50 мм должен иметь уклон не менее 2 градусов (см. чертеж);
  • верхний уровень канализационной трубы должен быть ниже уровня поддона (см. чертеж).

Подготовка места для установки душевого ограждения, двери в нишу и шторки на ванну прямоугольной формы

  • отделочные работы в помещении должны быть закончены;
  • место должно быть очищено от строительного мусора и прочих загрязнений;
  • стены должны быть ровными, строго вертикальными и не должны иметь уклонов;
  • площадь для монтажа не должна иметь никаких выступов и бордюров.

Подготовка места для установки шторки на ванну овальной симметричной и ассиметричной форм

  • шторка на ванну изготавливается за 14 дней;
  • требуется замер ванны специалистами или чертеж модели ванны.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» при приобретении товара по образцам (по каталогу) Вы имеете право на обмен или возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, продавцу в течение 10 дней с момента покупки, при наличии документов, подтверждающих данную покупку и при сохранении товарного вида (заводских этикеток и упаковки).

При этом покупатель возмещает продавцу транспортные расходы, связанные с обменом или возвратом товара. Все документы о сделке доставляются вместе с товаром.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении гарантийного талона, в котором указано наименование модели и дата покупки изделия, подтвержденные печатью продавца.

Гарантия предоставляется в тех случаях, когда изделие выходит из строя или функционирует некорректно из-за дефектов материалов изделия.

Если монтаж осуществлялся сотрудниками сервисной службы фабрики GuteWetter, то дефекты, являющиеся следствием некорректной установки изделия, исправляются бесплатно.

Силиконовые уплотнители, а также монтажный жидкий силикон являются материалами подверженными износу, требуют своевременного обновления и соответствующего ухода — сервис по замене или обновлению таких компонентов осуществляется на платной основе.

В сервисной службе всегда есть в наличии расходные материалы для замены.

Порядок рассмотрения претензии по качеству

  • Претензия по качеству может быть оформлена письменно, на бумажном или электронном носителе, с указанием контактов заказчика, зафиксированных при оформлении заказа и номера заказа, по которому было изготовлено изделие и оказаны услуги.
  • По итогам рассмотрения заявления заказчика может быть назначена экспертиза уполномоченной сервисной компанией.
  • На основании результатов рассмотрения заявления заказчика или экспертизы, может быть принято положительное решение об осуществлении гарантийного ремонта или замены изделия.
  • Если решение по гарантии отрицательное, сервисный выезд оплачивается согласно действующих на этот момент цен на сервисное обслуживание.
  • Решение о замене или ремонте изделия или его комплектующих в компетенции специалистов сервисной службы.
  • Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра. После проведения необходимых сервисных работ гарантия не возобновляется, а действует далее.