FAQ

Ответы на частые вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь к нашим консультантам по телефону, e-mail или через форму обратной связи.

Заказ on-line

С помощью удобного каталога товаров, используя фильтры, выберите интересующий вас товар. В карточке товара разверните пункт Цены, кликнув по нему. В открывшемся списке выберите нужный вам размер и цвет изделия. В выбранной строке нажмите на значок корзины справа. Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку Оформить заказ.

После этого в течение одного часа с Вами свяжется менеджер магазина, для уточнения всех деталей и подтверждения вашего заказа.

Заказ по телефону

Заказ по телефону – отличный способ заказать душевое ограждение и при этом учесть важные нюансы. Опытные консультанты подскажут Вам, на что обратить внимание при заказе, помогут сэкономить время и выбрать оптимальное ограждение для вашей ванной комнаты или душевой.Получить консультацию или узнать о наличии товара на складе можно по тел. +7 (495) 646-22-26, с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00.

По электронной почте

Пришлите Вашу заявку на наш e-mail: info@kubele.ru. После получения Вашей заявки вам будет отправлено письмо с ответной информацией или с Вами свяжется по указанному телефону наш оператор.

На текущий момент мы можем предложить Вам следующие способы оплаты:

Безналичный способ

Безналичный способ оплаты предполагает безналичный перевод денег из банка в банк. Подробную информацию о реквизитах Вам предоставит менеджер.

Наличный способ

Наличный способ оплаты предполагает оплату заказа наличными денежными средствами при оформлении заказа в нашем магазине.

Компания GuteWetter осуществляет доставку в московском регионе фирменным транспортом до подъезда. Возможен самостоятельный вывоз со склада, либо из розничного магазина. Схему проезда смотрите в разделе Где купить. Доставка рассчитывается до квартиры с использованием лифта. Доставка без лифта в квартиру не осуществляется.

При доставке внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявлять до передачи Вам товара продавцом (ст. 458 и 459 ГК РФ), товар будет заменён.

Мы осуществляем доставку во все регионы России.

В регионы доставка осуществляется с помощью транспортных компаний. При оформлении доставки на товарные терминалы железной дороги взыскивается дополнительная плата в размере 300 руб. (за въезд на территорию терминала).

Отгрузка товара осуществляется после 100% предоплаты.

Стоимость и сроки доставки вы можете узнать у менеджера транспортного отдела по телефону: +7 (495) 646-22-26

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» при приобретении товара по образцам (по каталогу) Вы имеете право на обмен или возврат товара надлежащего качества, не бывшего в употреблении, продавцу в течение 10 дней с момента покупки, при наличии документов, подтверждающих данную покупку и при сохранении товарного вида (заводских этикеток и упаковки).

При этом покупатель возмещает продавцу транспортные расходы, связанные с обменом или возвратом товара. Все документы о сделке доставляются вместе с товаром.

Каждое изделие комплектуется подробной инструкцией для монтажа, что позволяет осуществить сборку изделия своими силами. Но мы рекомендуем воспользоваться услугой фирменного монтажа.

Фирменный монтаж, выполненный специалистами GuteWetter, даёт вам уверенность в том, что в случае возникновения проблем (бой стекла, нехватка комплектующих и пр.), они будут устранены бесплатно и в кратчайшие сроки.

Монтаж производится квалифицированными специалистами нашей компании. Установка душевого ограждения будет выполнена профессионально и в процессе ее эксплуатации у потребителей не возникнет никаких сложностей.

Важно соблюсти все требования к месту для установки продукции:

Подготовка места для установки поддона

  • отделочные работы в помещении должны быть закончены;
  • место должно быть очищено от строительного мусора и прочих загрязнений;
  • пол должен иметь прочное, ровное, цельное покрытие без выступов и бордюров;
  • подвод трубы для фанового слива диаметром 40 или 50 мм должен иметь уклон не менее 2 градусов (см. чертеж);
  • верхний уровень канализационной трубы должен быть ниже уровня поддона (см. чертеж).

Подготовка места для установки душевого ограждения, двери в нишу и шторки на ванну прямоугольной формы

  • отделочные работы в помещении должны быть закончены;
  • место должно быть очищено от строительного мусора и прочих загрязнений;
  • стены должны быть ровными, строго вертикальными и не должны иметь уклонов;
  • площадь для монтажа не должна иметь никаких выступов и бордюров.

Подготовка места для установки шторки на ванну овальной симметричной и ассиметричной форм

  • шторка на ванну изготавливается за 14 дней;
  • требуется замер ванны специалистами или чертеж модели ванны.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении гарантийного талона, в котором указано наименование модели и дата покупки изделия, подтвержденные печатью продавца.

Гарантия предоставляется в тех случаях, когда изделие выходит из строя или функционирует некорректно из-за дефектов материалов изделия.

Если монтаж осуществлялся сотрудниками сервисной службы фабрики GuteWetter, то дефекты, являющиеся следствием некорректной установки изделия, исправляются бесплатно.

Силиконовые уплотнители, а также монтажный жидкий силикон являются материалами подверженными износу, требуют своевременного обновления и соответствующего ухода — сервис по замене или обновлению таких компонентов осуществляется на платной основе.

В сервисной службе всегда есть в наличии расходные материалы для замены.

Порядок рассмотрения претензии по качеству

  • Претензия по качеству может быть оформлена письменно, на бумажном или электронном носителе, с указанием контактов заказчика, зафиксированных при оформлении заказа и номера заказа, по которому было изготовлено изделие и оказаны услуги.
  • По итогам рассмотрения заявления заказчика может быть назначена экспертиза уполномоченной сервисной компанией.
  • На основании результатов рассмотрения заявления заказчика или экспертизы, может быть принято положительное решение об осуществлении гарантийного ремонта или замены изделия.
  • Если решение по гарантии отрицательное, сервисный выезд оплачивается согласно действующих на этот момент цен на сервисное обслуживание.
  • Решение о замене или ремонте изделия или его комплектующих в компетенции специалистов сервисной службы.
  • Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисного центра. После проведения необходимых сервисных работ гарантия не возобновляется, а действует далее.